Легендарный Урал – раскрываем секрет его управляемости и проходимости!
Эксперт «За рулем» Сергей Канунников раскрыл интересные подробности о десяти внедорожниках советских лет. В частности, он рассказал о грузовике Урал-375Д, предтече современного Урал-4320.
Эксперт заметил,что машина, созданная с нуля и специально для армии, имела оригинальную конструкцию: постоянный полный привод и самоблокирующийся дифференциал между передним мостом и задней тележкой.
*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.
Это упрощало управление автомобилем даже не самыми опытными водителями. Подкачка шин позволяла менять давление в каждом колесе отдельно.
Базовым двигателем был мощный, но прожорливый бензиновый V8 ЗИЛ-375, при объеме 7 литров выдававший 180 л.с. Но были и дизельные варианты – с моторами ЯМЗ-236НЕ2 и КамАЗ-740.10.
Дорожный просвет стандартного Урал-375Д – 400 мм. О проходимости Урала многие, хорошо его знающие, рассказывали легенды, которые очень близки к реальности.
Читаем об интересных нюансах конструкции других отечественных внедорожников.
- «За рулем» можно читать в Телеграм
Фото: Урал