Водители стали чаще приезжать на сервис со своими запчастями
В России автовладельцы все чаще покупают запчасти и расходные материалы на маркетплейсах, а не в сервисах, где собираются провести техобслуживание и ремонт.
Однако половина официальных дилеров запрещает клиентам приезжать со своими запчастями, в то время как у сетевых независимых СТО такой запрет действует у 23% компаний, а у небольших автосервисов – в 13% случаев. Сервисные станции вынуждены разрешать привозить запчасти с собой, чтобы не терять клиентов.
Соглашаясь принять «чужие» запчасти, сервис может потребовать использование оригинальных запчастей и технологических жидкостей.
Однако мастера-приемщики порой отступают от официальных позиций компаний и идут навстречу пожеланиям клиентов.
Среди официальных дилеров только 15% готовы ставить на автомобиль все, что пожелает клиент. Небольшие автомастерские готовы на это в 51% случаев.
Стоит отметить, что опрос проводился не среди руководителей автосервисов, а непосредственно среди мастеров-приемщиков.
- «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.
Источник: Autonews