Белорусы создали сверхгрузовик — все подробности о «монстре» МЗКТ

С турбодизелем 460 л.с. 10-колесная полноприводная машина может перевозить до 40 тонн по дорогам общего пользования.

Менее двух месяцев спустя после сертификации полноприводной модели МЗКТ-4503, которая будет конкурировать с российским ГАЗ Садко Next, Минский завод колесных тягачей представил еще одну новую разработку.

На сей раз это сверхтяжелый грузовик МЗКТ-750005-020. Машина имеет колесную формулу 10х10 и грузоподъемность 40 тонн. При этом габариты позволяют эксплуатировать ее на дорогах общего пользования.

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

Кабина с оригинальной маской из стеклопластика позаимствована у тягача МАЗ-5440 Простор. Она двухместная, с двумя спальными местами. Опционально доступны кондиционер и автономный отопитель.

Под кабиной располагается 6-цилиндровый турбодизель мощностью 460 л.с. (Евро-5), состыкованный с 12-ступенчатой МКП. Автомат пока не предполагается, производителя агрегатов не разглашают. Топливный бак вмещает 800 литров.

Ведущие мосты неразрезные, с межосевыми и межколесными блокировками, причем первые два моста управляемые. Их подвеска рессорная, а сзади – гидробалансирная. Односкатная ошиновка, шины 445/65 R20 с протектором повышенной проходимости. Есть система подкачки.

Сейчас прототип МЗКТ-750005-020 проходит испытания, а адресуется новинка традиционным клиентам завода — нефтегазовым компаниям из России.

  • «За рулем» можно читать в Viber

Источник: Abw1.by

Фото: МЗКТ

Подпишитесь на «За рулем» в