США наращивают производство десантных машин
Этот автомобиль построен на базе пикапа Chevrolet Colorado ZR2 и на 90% состоит из деталей, использующихся в гражданских автомобилях, включая компоненты Chevrolet Performance и амортизаторы Multimatic.
Автомобиль также оснащен ударными амортизаторами, задними листовыми рессорами с большим ходом, верхними рычагами с большим углом наклона, стальным приводным валом, полуосями с шариковыми шлицами, защитными пластинами днища, 35-дюймовыми шинами и системой охлаждения от Chevrolet Performance.
В 2020 году компания GM Defense заключила контракт на 214,3 миллиона долларов на «создание, развертывание и поддержку» автомобилей ISV. Армии США поставлено уже более 300 экземпляров, большинство из которых были переданы 82-й и 101-й воздушно-десантным дивизиям. Всего будет выпущено 649 ISV.
Учитывая стоимость контракта, если распределить стоимость разработки на все машины, каждый автомобиль обойдется в 330 200 долларов или 27,2 млн рублей. Но при последующих заказах стоимость внедорожников будет снижаться.
Требования к ISV у военных были следующими. Машина должна быть достаточно легкой, чтобы ее можно было перевозить вертолетом UH-60 Blackhawk, и достаточно компактной, чтобы поместиться внутри вертолета CH-47 Chinook.
Автомобиль оснащается 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем Duramax мощностью 189 л.с. (500 Нм) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
- Боевой робот «Маркер» пошел в серию – оснащаться он будет противотанковым комплексом «Корнет».
- «За рулем» можно читать и в Viber.
Фото: GM Defense