УАЗ Профи получил новую модификацию

На сей раз трудяга примерит на себя профессию фургона для перевозки хлеба.

Ульяновский автозавод представил новую модификацию коммерческого грузовика Профи. На таких машинах можно перевозить хлебобулочные изделия с пекарен к точкам розничной продажи.

Хлебовоз может быть полноприводным (на базе обычного УАЗ Профи) или заднеприводным – на базе «полуторки», это Профи с двускатной ошиновкой задних колес.

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

В обоих случаях под капотом будет ZMZ Pro 2.7 с отдачей 150 л.с. и 235 Нм, работающий в паре с 5-ступенчатой МКП. За кабиной – фургон с каркасом из стального профиля и стенками из стального листа и деревянных элементов.

Имеется естественная вентиляция отсека, четыре двери открываются на 120° и имеют врезные запоры. На специальных направляющих можно разместить 112 лотков для хлеба.

Пресс-служба замечает, что такой модификации именно в заводском исполнении у Профи не было никогда. Это уже четвертый официальный фургон Профи – наряду с промтоварным, изотермическим и рефрижератором. Цены на Профи начинаются от 1 815 000 рублей.

  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

Фото: УАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года
Комментарий:
Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.
+1