В России началось производство электрогрузовиков EVM PRO

Доля отечественных комплектующих – более 70%.

Мэр Москвы Сергей Собянин и зампред Правительства Российской Федерации – глава Минпромторга Денис Мантуров дали старт серийному производству первых российских электрогрузовиков EVM PRO. Производственная площадка площадью свыше 27 тыс. кв. м находится в особой экономической зоне «Технополис Москва».

Сейчас там уже запущены цеха металлообработки и крупноузловой сборки, а в третьем квартале хотят запустить производство электродвигателей и бортовой электроники.

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

EVM PRO создан на базе шасси УАЗ Профи. Запас хода электромобиля массой 3,5 тонны на одной зарядке составит до 300 км, допустимая полезная нагрузка при этом может достигать 1 тонны. В штатное оснащение каждой машины входит зарядное устройство, позволяющее полностью зарядить батарею за 2 часа.

Электрогрузовики будут выпускать с кузовами промтоварный фургон, еврофургон, изотермический фургон, а также авторефрижератор.

Минимальная цена без учета госсубсидии по программе льготного лизинга и автокредитования составляет 4,5 млн рублей.

  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Источник: Telegram «Я за рулем Maxim Kadakov»

Фото: https://evm.eco/

Дом или коттедж под ключ... Легко!

Идеальный способ начать загородную жизнь — побывать на выставке загородных строений.


Для этого вам даже не придется уезжать из города: находятся дачные дома и коттеджи в Москве.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года
Комментарий:
Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.
+1