Современный и недорогой: еще один конкурент нового КАМАЗа

Этот Sitrak гораздо проще навороченного Shacman X6000, но именно этим и интересен.

В России появляется все больше китайских магистральных тягачей, и недалек тот день, когда они составят реальную конкуренцию российскому грузовому автопрому.

Причем машины эти очень разные: если Shacman X6000 можно условно отнести к люкс-сегменту, то новенький Sitrak нацелен на более доступный сегмент.

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

Кабина – чуть ниже, чем у Шакмана: потолок над самой макушкой. Тем не менее, пространства хватает, и спальных мест также два.

На нижней полке есть климатический блок, с которого можно управлять стеклоподъемниками и люком в крыше. В этом же блоке есть USB-порт, а еще два находятся рядом с рычагом КП и под центральным монитором.

Интерьер – из простых, местами даже откровенно дешевых материалов, но все функционирует, все на своих местах и все вполне удобно. А что по технике? Смотрим полный видеообзор:

  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

Видео: YouTube / MotorProject

Подпишитесь на «За рулем» в