Современный и недорогой: еще один конкурент нового КАМАЗа
В России появляется все больше китайских магистральных тягачей, и недалек тот день, когда они составят реальную конкуренцию российскому грузовому автопрому.
Причем машины эти очень разные: если Shacman X6000 можно условно отнести к люкс-сегменту, то новенький Sitrak нацелен на более доступный сегмент.
*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.
Кабина – чуть ниже, чем у Шакмана: потолок над самой макушкой. Тем не менее, пространства хватает, и спальных мест также два.
На нижней полке есть климатический блок, с которого можно управлять стеклоподъемниками и люком в крыше. В этом же блоке есть USB-порт, а еще два находятся рядом с рычагом КП и под центральным монитором.
Интерьер – из простых, местами даже откровенно дешевых материалов, но все функционирует, все на своих местах и все вполне удобно. А что по технике? Смотрим полный видеообзор:
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Видео: YouTube / MotorProject