Бывает, что передний привод лучше полного. Это когда?
Гениальные маркетологи придумали понятие «переднеприводный кроссовер». Порой такие версии создают из чисто переднеприводных автомобилей, а иногда упрощают и полноприводные кроссоверы. Есть модели, которые имеют только одну версию, а есть – с вариантами. Полноприводный кроссовер, разумеется, обойдется дороже. Но так ли уж всем нужен именно полноприводный автомобиль? Эксперт «За рулем» Алексей Ревин нашел плюсы именно переднеприводных версий.
Вот несколько пунктов, которые можно отметить.
1. Экономичность
Переднеприводные кроссоверы обычно более экономичны в расходе топлива за счет отсутствия привода на все колеса они легче, что позволяет умерить «аппетит».
2. Цена
Переднеприводные кроссоверы часто предлагаются по более доступным ценам, чем полноприводные модели. Поскольку полный привод требует дополнительных компонентов и технологий, он увеличивает стоимость автомобиля.
3. Маневренность
Так как переднеприводные кроссоверы обычно легче полноприводных, они обладают лучшей маневренностью и легче в управлении. Более легкая конструкция и отсутствие привода на задние колеса позволяют улучшить динамику движения, особенно на асфальтированных дорогах и в городской среде.
4. Простота обслуживания
Отсутствие системы полного привода делает обслуживание и ремонт переднеприводных кроссоверов более простым и дешевым.
5. Надежность
Переднеприводные всегда надежнее. Логика проста: чем меньше узлов и деталей, тем меньше вероятность поломок.
Отметим, что выбор между переднеприводным и полноприводным кроссовером зависит от ваших конкретных потребностей и условий эксплуатации. Если вам нужны лучшие характеристики проходимости и управляемости на сложных дорогах или в условиях плохой погоды, полноприводный кроссовер может быть предпочтительнее.
- А для остальных, возможно, переднеприводный вариант будет лучшим выбором, тем более что у него есть еще масса преимуществ. Подробнее об этом в нашем материале.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках
Фото: depositphotos.com