Эта Волга даст фору многим современным иномаркам
За эти обычные с виду «волжанки», причем далеко не в идеальном состоянии, просят нынче от трех до шести млн рублей. Что в них такого особенного? Эксперт «За рулем» Сергей Канунников вспоминает автомобили ГАЗ для спецслужб.
Он рассказывает о главном принципе их постройки: внешне (даже деталями) автомобиль не должен отличаться от серийного, примелькавшегося на улицах.
Скоростную версию Волги ГАЗ-24 под индексом ГАЗ-24-24 на заводе собирали небольшими партиями с 1973 года. Позднее появилась таковая и у модернизированной ГАЗ-24-10 – она носила индекс ГАЗ-24-34.
На эти автомобили ставили 195-сильный двигатель V8 от Чайки ГАЗ-13 и трехступенчатую АКП. Максимальная скорость такой Волги составляла 190 км/ч.
А внешне машины ничем не отличались от стандартных. На часть машин даже ставили третью бутафорскую педаль сцепления, чтобы «автоматическую» начинку нельзя было распознать при взгляде в салон.
Известно, что такие машины выпускали до 1986 года и за все время сделали немногим более тысячи экземпляров.
- Но ГАЗ выпускал и другие интересные «догонялки» – давайте посмотрим на них!
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках
Фото: Авто.ру