Toyota теряет доверие покупателей
Toyota больше не входит в топ-5 компаний, к которым потребители наиболее лояльны. Сразу оговоримся, что речь идет о потребителях в США.
Там уровень доверия опустил всемирно популярный бренд на седьмое место. Это следует из нового исследования S&P Global Mobility. По словам аналитика Тома Либби, Toyota прежде шла ноздря в ноздрю с Ford и Chevrolet, но начала уступать им, так как клиенты Toyota все чаще выбирают машины других марок, а в приоритете у них Tesla.
Согласно исследованию, доля клиентов, перешедших с Toyota на Tesla, выросла на 2,1% – до 5% с начала 2023 года.
В топ автобрендов, к которым потребители наиболее лояльны, вошли Ford (59,5%), Chevrolet (57,1%), Subaru, Nissan, а также Kia и Hyundai. Toyota имеет 52,3-процентную лояльность, что на 5,7% меньше, чем в 2022 году.
Среди люксовых брендов лидирует Tesla. К этому бренду лояльны 68% потребителей, что на 18,8% больше, чем у BMW, занявшего второе место. Далее следуют Mercedes-Benz, Lexus и Cadillac.
- Открылся путь в мир гонок через игры – монитор вашего компьютера может смениться лобовым стеклом настоящего гоночного болида.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Фото: Martin Katler / Unsplash