Компании начали скупать популярные бэушки для своих автопарков
По итогам первой половины 2023 года, российские корпоративные клиенты приобрели 95,1 тыс. новых легковых автомобилей и 71,5 тыс. подержанных. А необычность этой ситуации в том, что первая цифра всего на 16,9% больше, чем «кризисная» прошлогодняя, а вот вторая – выше аж на 45%.
Это означает, что компании при формировании корпоративных автопарков довольно резко переориентируются с новых машин на автомобили с пробегом. Причем уходят в эти автопарки самые свежие машины, 2019-2021 годов выпуска.
В связи с годами выпуска просматривается интересный момент: в топ-10 популярных у компаний б/у машин вошли выпущенные именно в 2019-м и именно в 2021-м. Вероятно, эти годы определенным образом очерчивают для корпоративных клиентов условные зоны «побогаче, но постарше» и «попроще, но помоложе».
Так, на первом месте разместился Volkswagen Polo 2019 года, а вот точно такие же машины, но 2021 года – на четвертом. Кроме них в пятерку лидеров вошли Веста 2021 года, а также Kia Rio и Skoda Octavia 2019-го.
- «За рулем» можно читать в Viber
Источник: НАПИ
Фото: За рулем, НАПИ