Россияне начали экономить на техобслуживании своих авто
Россияне стали экономить на обслуживании своих автомобилей, уходя от сертифицированных сетей техобслуживания в «гаражные» сервисы, поделились представители отрасли.
В крупные сети СТО обращаются только 30% водителей, и отток клиентов продолжается.
В стремлении сэкономить, автовладельцы также стали чаще самостоятельно приобретать детали в интернет-магазинах и на рынках.
При этом люди легко ведутся на подделки, так как не обладают достаточными знаниями. Красивой упаковки и невысокой стоимости для них достаточно, чтобы приобрести товар. Иногда разница в цене между контрафактом и оригиналом может составлять десятки тысяч рублей, и не всегда это смущает покупателей.
А после этого едут в «гаражные» мастерские, где любую запчасть готовы установить за гораздо меньшие деньги. Маленькие «гаражные» автосервисы снова пользуются высоким спросом у водителей, особенно неопытных, за счет низкой стоимости услуг. Но никаких гарантий такой сервис никогда и никому не даст.
Эксперты предостерегают: львиная доля самостоятельно купленных запчастей — контрафакт, их установка может привести к поломкам машины и аварийным ситуациям на дороге. Только в официальном сервисе мастера могут оценить качество привезенной детали или предложить более дорогостоящий, но надежный вариант.
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube
Источник: «Известия»
Фото: Depositphotos