Все главные автомобильные бренды стали менее популярными (кроме одного)
За два десятка лет семь крупных автомобильных марок Европы испытывали серьезные сложности. И падения продаж смог избегнуть лишь один из них. Из-за настоящего нашествия электромобилей, инициированного некогда Теслой, а также массированной экспансии китайских брендов (да-да, она наблюдается не только в России), европейский рынок стал заметно меняться, отмечают аналитики.
Исторически в Европе наблюдалось доминирование семи автопроизводителей: Fiat, Citroen, Peugeot, Renault, Volkswagen, Opel (включая Vauxhall) и Ford. В 2003 году эти бренды контролировали 58% европейского рынка новых легковушек.
Хотя проблемы наблюдались уже тогда: доля каждого из брендов была ниже, чем в начале 1990-х, потому что свое наступление на Европу в то время вели японские и корейские бренды.
В итоге, усугубившись факторами последних лет, положение большинства брендов «большой семерки» к 2023 году стало хуже, чем когда-либо. И только Volkswagen не просто сохранил, а даже немного увеличил свою долю на европейском рынке.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Источник: Motor1