В России началось подорожание автомобилей, ввезенных по параллельному импорту
Российские продавцы начали поднимать цены на новые автомобили, объясняя это изменением курса валют. На неделе курс доллара превысил отметку в 100 рублей, чего не было с 23 марта 2022 года, евро торговался дороже 109 рублей. А начался рост курсов валют еще на прошлой неделе, и в итоге представители практически всех известных марок, официально представленных в России, начали переписывать ценники.
Помимо официальных поставок, в автосалонах дилеров есть и машины, ввезенные по альтернативным каналам – главным образом, по схеме параллельного импорта. Схема эта довольно хрупкая, тонко настраиваемая каждым участником рынка и хорошо подходящая только дорогим моделям. Так вот, из-за очередной волны девальвации эти машины подорожали еще в большей степени, чем «официальные».
По данным источника, Hyundai Santa Fe с июня по август подорожал с 4,65 до 4,9 млн рублей, Hyundai Bayon – с 2,5 до 2,7 млн рублей, Toyota Camry – с 4,0 до 4,7 млн рублей, Suzuki Jimny – с 3,5 до 3,8 млн рублей.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм
Источник: Autonews
Фото: Depositphotos