Lada Largus переезжает из Тольятти

АВТОВАЗ снял с производства универсал Lada Largus в Тольятти

18 августа корпоративное издание «На заводе» в социальной сети «ВКонтакте» сообщило, что «о заводскому конвейеру прошли последние Ларгусы тольяттинской сборки».

Всего в августе 2023 года произвели 650 авто различных модификаций этой модели, как и было задумано.

«Многие заводчане пришли, чтобы попрощаться с автомобилем. Однако грустить здесь неуместно – это логичный момент в развитии предприятия. Уже в сентябре начнется перенос оборудования в Ижевск», – пишет паблик.

Жизнь популярного универсала скоро продолжится – производство в Ижевске стартует уже в 2024 году.

Справка

Lada Largus — российский автомобиль малого класса, представляющий собой переименованный и приспособленный под российский рынок Dacia Logan MCV первого поколения (2006 г.), созданный на платформе В0 и выпускавшийся в Румынии. Является продуктом СП «Renault-Nissan-АВТОВАЗ».

Первый автомобиль Lada Largus сошел с конвейера 17 июня 2011 года, а серийное производство стартовало 4 апреля 2012 года на новой линии B0, первом совместном проекте АВТОВАЗа и Renault-Nissan. В 2019 году модель претерпела легкий рестайлинг- изменилась решетка радиатора, сзади шильдик Lada стал больше.

Всего за 11 лет было изготовлено 500 тысяч тольяттинских Ларгусов.

  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

Источник: На заводе/ВКонтакте

Фото: коллаж: "За рулем"

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22