«Девочки, не ссорьтесь»: споры вокруг Москвича 6 прекращены
С самого первого момента, как стали известны подробности про Москвич 6, который уже начали собирать на московском автозаводе, среди экспертов и автолюбителей разгорелись споры, к какому классу относить этот автомобиль. «Москвич» решил поставить точку в этом вопросе и объяснил, почему Москвич 6 — это седан и лифтбек одновременно.
Доказательством того, что Москвич 6 – лифтбек, является крышка багажника, которая объединена с задним стеклом, образуя пятую дверь.
Но по законодательству РФ такого типа кузова, как лифтбек, не существует (впрочем, как и многих других: фастбека, ландо, фаэтона...). Тип кузова седан (он же АА) по ГОСТу допускает наличие как четырех, так и пяти дверей — как и в случае с моделью Москвич 6.
«По букве ГОСТа и по классическим пропорциям Москвич 6 — это седан, а по канонам автомобилестроения и практичности багажного отделения — лифтбек», – заключили на «Москвиче».
К слову, по результатам голосования, которое провел автопроизводитель, большинство пользователей (68%) все же считают новую модель лифтбеком, еще 19% отнесли его к седанам. За правильный вариант от «Москвича» проголосовало всего 13%.
«За рулем» поддержал сбор средств «Народного фронта»
Собранные средства пойдут на закупку шин Кама для грузовых автомобилей подразделений разведки России, действующей в зоне СВО. Зайдите на сайт проекта «Все для победы» и переведите комфортную для вас сумму.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм
Источник, фото: Москвич