Новой эта машина стоила меньше полумиллиона рублей, и это было дорого. А сейчас?
В отличие от редчайшей полноприводной Волги ГАЗ-3105, которую ныне можно собрать разве что по очень небольшим частям, у ГАЗ-3111 чуть более удачная судьба. Если количество существовавших в природе экземпляров «ноль пятой», по самым оптимистичным подсчетам, не превышало 200 штук, то «одиннадцатую» успели выпустить несколько более серьезным тиражом, хотя и тоже исчисляемым отнюдь не тысячами.
«За рулем» вспоминает ГАЗ-3111 в материале о редких постсоветских машинах и рассказывает, сколько стоят такие автомобили. Сразу после появления в 2021 году «Новая Волга» стоила 13,5 тысячи долларов. А доллар тогда стоил около 30 рублей – нехитрыми математическими действиями получаем цену Волги: 405 тысяч рублей…
Ошарашивающе недорого! Но есть нюанс: примерно столько же стоила пусть не люксовая, но приличная иномарка, что во многом и определило короткую конвейерную жизнь ГАЗ-3111.
А что сегодня? Экземпляр средней потрепанности со штатным мотором ЗМЗ на 136 л.с. обойдется в 2,8 тысячи долларов, это 270 тысяч рублей по текущему курсу. А хорошо сохранившиеся экземпляры, укомплектованные на заводе двигателем Toyota, обойдутся в 12 тысяч долларов, то есть около 1,1 млн рублей…
Читаем, какие еще редкие постсоветские машины сегодня можно спокойно приобрести.
«За рулем» поддержал сбор средств «Народного фронта»
Собранные средства пойдут на закупку шин Кама для грузовых автомобилей подразделений разведки России, действующей в зоне СВО. Зайдите на сайт проекта «Все для победы» и переведите комфортную для вас сумму.
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube