Главный гоночный инженер Mercedes признал слабые стороны болида W14 на Формуле-1
Команда Mercedes на протяжении последних нескольких лет уверенно лидировала над конкурентами в ежегодном мировом чемпионате по автогонкам Формула-1. Все изменил 2022 год, когда представители команды Ferrari продемонстрировали явный прогресс над лидером.
По мнению главного гоночного инженера Mercedes Эндрю Шовлина, эта ситуация стала своеобразным индикатором и обнажила слабые стороны болида W14.
«Вероятно, это связано с температурой. Отчасти снижение эффективности шин вызвано тем, что на первых восьми кругах они нагреваются все сильнее», — констатировал инженер.
Шовлин предположил, что проблемы с максимальной эффективностью W14 на скоростных поворотах объясняются именно этим. Инженер выразил мнение, что очень много зависит от сцепления с трассой на быстрых поворотах и от прижимной силы. При этом Шовлин признал, что Mercedes отстают в этой части.
Ferrari выступили на Формуле-1 с обновленной версией болида, у которого было усилено днище, и их заслуженный успех связан отчасти с этим, подчеркнул главный инженер Mercedes. Поэтому при участии в последних Гран-при способность W14 меньше изнашивать резину уже не является таким преимуществом перед конкурентами, как раньше, заключил специалист.
«За рулем» поддержал сбор средств «Народного фронта»
Собранные средства пойдут на закупку шин Кама для грузовых автомобилей подразделений разведки России, действующей в зоне СВО. Зайдите на сайт проекта «Все для победы» и переведите комфортную для вас сумму.
- «За рулем» можно читать в ВКонтакте
Источник: F1news.ru
Фото: Mercedes, Unsplash