Просто жесть? Эксперт рассказал о подвеске новой Lada Granta Sport
Новая Lada Granta Sport побывала на тест-драйве «За рулем». Довольно часто спортивные версии стандартных машин (и особенно – из бюджетного сегмента) грешат излишней жесткостью подвески. Эксперт Александр Виноградов разбирался, так ли это в случае со спортивной Грантой.
«Подвеска модернизирована: уменьшен дорожный просвет, стоят амортизаторы Lada Sport. Машина стала сильно жестче, но при этом на грунтовой или разбитой дороге она не производит впечатление костотряса», – рассказывает Виноградов.
Эксперт заметил, что на фоне стандартной Гранты спортивная версия, конечно, ощущается более жесткой по подвеске, но в целом ездить даже по дорогам среднего качества на таком автомобиле вполне можно.
«Но главное – это то, как она едет по треку. Наверное, на сегодняшний день это самый доступный и самый правильный трековый автомобиль. Она не идеальна: при переборе скорости по-прежнему скользит наружу поворота. Но она дружелюбна!» – рассказал эксперт «За рулем».
Он пояснил, что машина хорошо подойдет тем, у кого нет каких-то особенных навыков спортивной езды. И если вы хотите научиться азам автоспорта и впервые оказались на треке, машина простит вам многие ошибки и подарит удовольствие.
А какие еще нюансы выявились во время тест-драйва? Смотрим наше видео!
- «За рулем» можно читать и в Телеграм
Видео: «За рулем»