Lexus запустил грандиозную кампанию в преддверии старта продаж нового Lexus TX
Премиальный суббренд Toyota начал полномасштабную грандиозную маркетинговую кампанию нового внедорожника Lexus TX 2024 года в преддверии старта продаж.
Производители в качестве преимущества нового внедорожника называют просторный салон, в котором пассажиры теперь не будут делить между собой лучшее место и бороться за доступ к USB-разъему в первом ряду.
В Lexus гарантируют, что в этом автомобиле будет комфортно и удобно абсолютно всем пассажирам. По признанию представителей концерна, они пошли навстречу пожеланиям клиентов, которые давно просили настоящий трехрядный внедорожник. В новом Lexus TX все продумано настолько, что передвижение на нем уже не будет просто поездкой из пункта А в пункт Б.
Были учтены потребности не только семей с детьми, но и людей, занимающихся спортом, которые всегда берут с собой снаряжение, а также тех, кто просто отправится в длительную поездку за город на выходные.
Вице-президент по маркетингу Lexus Винай Шахани заявил, что создание TX стало переломным этапом для Lexus, а запущенная маркетинговая кампания призвана наглядно продемонстрировать «новую эру трехрядной роскоши, где каждое сиденье ощущается как лучшее». Впервые широкой общественности новый внедорожник Lexus TX был презентован в июне 2023 года.
«За рулем» поддержал сбор средств «Народного фронта»
Собранные средства пойдут на закупку шин Кама для грузовых автомобилей подразделений разведки России, действующей в зоне СВО. Зайдите на сайт проекта «Все для победы» и переведите комфортную для вас сумму.
- «За рулем» можно читать в Viber
Источник: Avtonovostidnya.ru
Фото: Lexus