Искусственный интеллект «взял в оборот» владельцев BMW
Приложение Proactive Care, разработанное на основе искусственного интеллекта и анализа передаваемой автомобилем информации, сможет предлагать различные услуги владельцам марки BMW. Proactive Care включает в себя новые инструменты и предложения, которые позволяют автомобилю самостоятельно выявлять существующие и прогнозируемые требования к обслуживанию. ИИ сможет предвидеть потребности клиента и предлагать ему пути их решения.
«До сих пор клиент должен был сам обращаться к своему дилеру – теперь BMW активно обращается к клиенту. Требования к дилерскому обслуживанию, содержащиеся в портфолио, постоянно расширяются и, где это имеет смысл, дополняются преимуществами, предоставляемыми широкой областью искусственного интеллекта», — говорится в сообщении компании.
Другими словам, система сама продиагностирует автомобиль, вплоть до состояния шин, и проинформирует владельца по телефону, через мобильное приложение или сообщением на экране мультимедиа.
Источник, фото: BMW
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках
«За рулем» поддержал сбор средств «Народного фронта»
Собранные средства пойдут на закупку шин Кама для грузовых автомобилей подразделений разведки России, действующей в зоне СВО. Зайдите на сайт проекта «Все для победы» и переведите комфортную для вас сумму.