Chery заманивает покупателей нового eQ7 экстраординарной рекламной кампанией
Китайский автоконцерн Chery повторил рекламную кампанию Volvo, соорудив башню из семи кроссоверов для привлечения внимания потенциальных покупателей к электромобилям eQ7.
Чтобы создать необычную экспозицию, производитель на специальной площадке при помощи двух подъемных кранов и страховочных тросов водрузил друг на друга семь кроссоверов. Таким образом автоконцерн наглядно продемонстрировал способность электромобиля eQ7 выдерживать нагрузку в шесть раз больше собственной массы.
Продажи Chery eQ7 стартовали в Китае в сентябре. У него оригинальный дизайн, а комплектация кроссовера поражает воображение. Ключевым преимуществом новинки эксперты называют оптимальное соотношение цены и качества. Известно, что на одной зарядке электромобиль, в зависимости от комплектации, сможет преодолеть расстояние в 412-512 км.
Цены на eQ7 стартуют от 1,81 млн рулей и достигают 2,36 млн рублей. Электромобилю прогнозируют большую популярность на китайском рынке. На данный момент автоконцерн не обнародовал никакой подробной информации о выходе новинки Chery на глобальный рынок.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Источник: Actualnews.org
Фото: Chery
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.