Почему у электромобиля Атом дисплей на руле? Официальный ответ
Разработчик электромобиля Атом: дисплей на руле не помешает подушки безопасности
Российский стартап Атом запустил блог о ходе разработки и особенностях перспективного российского электромобиля, серийный выпуск которого должен начаться в 2025 году на заводе «Москвич». В очередном выпуске Михаил Хананашвили, руководитель HMI исследований компании-разработчика ОАО «Кама», рассказывает об особенностях рулевого колеса Атома – развивая мысль, ранее высказанную дизайн-директором стартапа Александром Павловичем.
Забавные тесты про автомобилиПрямая линия «За рулем» — помощь автоюристовЮбилей «За рулем»: Нам 95 лет!
«Мы хотели сделать так, чтобы человеку вообще не нужно было отрывать руки от руля, и проектировали интерфейс так, чтобы вся необходимая в моменте функциональность была доступна с контролов на руле или с тач-дисплея (...) Это решение не сработало бы без проекционного HUD-дисплея, отображающего скорость, навигацию, элементы управления. Вся необходимая информация находится в поле зрения водителя, и ему не придется отрывать взгляд от дороги. (...) На серийной модели в руле появится подушка безопасности. И нет, в случае аварии дисплей не ударит вас по лицу», – сообщил Хананашвили.
Напомним, инвесторами компании-разработчика ОАО «Кама» и самого проекта Атом являются госкорпорация Росатом, предприятие КАМАЗ и его гендиректор Сергей Когогин. Предсерийную партию электромобилей Атом на заводе «Москвич» должны собрать в конце 2024 года.
- «За рулем» можно читать в Viber
Источник: АТОМ
12.10.2023
Поделиться:
Оцените материал:
0