Седельный тягач ЗИЛ? Да, был и такой! (видео)
Семейство ЗИЛ-133 запомнилось не так, как каноничный ЗИЛ-130, его породивший. Однако знатоки могут назвать и пожарные машины, и автокраны, и многие другие трехосные модификации с повышенной грузоподъемностью. А был ли седельный тягач?
Был! Более того, он являлся первой модификацией, созданной в рамках проекта ЗИЛ-133. Опытный экземпляр с индексом ЗИЛ-133В был построен в 1962 году.
Машина предназначалась для буксировки полуприцепов грузоподъемностью 15 тонн и общей массой 19 тонн. Под капотом стоял форсированный движок от «сто тридцатого», выдававший 190 л.с.
Что это была за машина и почему не получила распространения? Смотрим!
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках
Видео: Гора автофактов
Фото: скриншот видео YouTube
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.