Уникальная «буханка» 6х6: почему не пошла в серию
Этот внедорожник имел две модификации: грузовую платформу и фургон на 16 человек. Однако, несмотря на свою уникальность, этот автомобиль не дожил до наших дней по ряду причин.
УАЗ-452К был оснащен тремя осями и имел два варианта привода: 6x4 или 6x6. Он также имел систему полного привода с двухскоростной раздаткой. Однако, в ходе тестирования инженеры столкнулись с определенными проблемами, которые сделали серийный выпуск этого автомобиля невозможным.
Увеличение массы трехосной «буханки» негативно сказалось на ее проходимости и увеличило расход топлива. Кроме того, усложнение конструкции автомобиля привело к его увеличению в стоимости и затруднило процесс ремонта.
В результате УАЗ принял решение отказаться от дальнейших доработок и серийного производства трехосной «буханки».
Однако наработки УАЗ-452К не были забыты: спустя 20 лет на базе этой машины в Грузии был создан внедорожник «Медея», который был оснащен реанимационным оборудованием и предназначался для оказания помощи горным спасателям.
Источник: Российская газета
Фото: УАЗ
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках