Верят ли россияне блогерам, покупая машину?
Насколько россияне доверяют автомобильным блогерам и полезен ли их контент? Эти вопросы соцсеть Одноклассники и сервис Авито Авто подняли в масштабном опросе, где приняли участие 10 тысяч россиян. Выяснилось, что около 47% респондентов смотрят контент автомобильных блогеров, причем среди зрителей – не только водители.
Из тех, кто планирует покупку нового автомобиля, автоблогеров смотрят 54%. При этом 49% зрителей реально ориентируются на советы блогеров, принмая решение о покупке. Еще одна интересная цифра: окончательное мнение по поводу какого-то конкретного автомобиля автоблогеры формируют у 71% опрошенных. Кроме того, развеян стереотип об исключительно мужской аудитории автомобильного блогинга: соглансно данным опроса, блоги про машины смотрят 40% женщин.
«Наиболее привлекательны и удобны для просмотра, по данным опроса, именно видеообзоры: 77% тех, кто смотрит контент автоблогеров, предпочитают такой формат. Сравнительными обзорами в большей степени (40%) интересуются те, кто владеет автомобилем, а вот подробные статьи с фотографиями смотрят чаще, планируя покупку (30%)», – сообщают авторы исследования.
Самые привлекательные темы в автомобильных блогах
- технические характеристики
- отзывы
- эксплуатационные расходы
- стоимость и финансовые аспекты
- опции и комплектации.
Сообщается также, что за последний год охваты групп и авторов на автомобильную тематику в Одноклассниках выросли на 35%. Больше всего новых подписчиков появилось у тех авторов, которые рассказывают про диагностику и ремонт авто.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Фото: Unsplash