Еще один китайский кроссовер российской сборки — чем он удивил?
К седану U5 Plus, компактному кроссоверу Х35 и внедорожнику BJ40 в российской линейке марки BAIC присоединился среднеразмерный паркетник Х55.
Как и все остальные модели, его собирают на калининградском Автоторе. Изначально объявленные цены на две комплектации – 2,76 и 3 млн рублей – через три недели уже переписали, так что на момент сдачи в печать этого выпуска журнала машина стоит от 2,95 до 3,25 млн рублей.
При длине 4620 мм BAIC X55 оказывается между Chery Tiggo 7 и Tiggo 8. Колесная база – 2735 мм, клиренс при полной нагрузке – 180 мм, заявленный объем багажника неожиданно скромный – 350 л.
С полуторалитровой «турбочетверки» сняли 177 л. с. Через 7‑ступенчатый робот тяга передается на передние колеса. Паспортный разгон до сотни – 7,8 с. Если это правда, то тянет на рекорд среди всех китайских кроссоверов на нашем рынке.
Дизайн кузова и салона отражают все актуальные тренды разом, так что останавливаться на них отдельно смысла нет. Выделим несколько нетривиальных решений: кнопка аварийки на потолке, интегрированные подголовники на обоих рядах сидений и очень большие клавиши на спицах руля.
В начальный уровень оснащения входят всего две подушки безопасности, двухзонный климат- и круиз-контроль, датчики света и дождя, «восемнадцатые» колеса.
Медиасистема с 10‑дюймовым экраном синхронизируется со смартфоном только по китайскому протоколу CarbitLink. Фары и фонари светодиодные. Вторая и последняя комплектация добавляет обогрев, вентиляцию и электроприводы передних сидений, активный «круиз» и других ассистентов, боковые подушки и шторки, электропривод пятой двери, панорамную крышу, камеры кругового обзора.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.