По этой причине дилеры не могут продать остатки европейских и корейских авто
Отечественные дилеры сталкиваются с трудностями в распродаже запасов некоторых моделей, ушедших из России марок. Машины стоят значительно дороже по сравнению с началом 2022 года, что, по мнению экспертов, является главной причиной застоя. Кроме того, долгое время нахождения на складе может потребовать дополнительного технического обслуживания, что повышает расходы потенциальных покупателей.
Например, у дилеров Kia до сих пор есть в наличии модели Cerato и Seltos 2022 года выпуска, а у Volkswagen — Taos (от 2,9 млн рублей) и Tiguan (от 3,9 млн рублей.). При этом новый Chery Tiggo 4 Pro можно купить за 1,9 млн рублей, а Chery Tiggo 7 Pro — за 2,9 млн рублей. Не удивительно, что покупатели предпочитают более доступные и лучше оснащенные китайские аналоги, которые также имеют гарантию, да и запчасти найти к ним проще.
Таким образом, остатки машин европейских брендов стали долгосрочными инвестициями для дилеров, приводящими к убыткам. Но вместо больших скидок на «залежалый» товар дилеры предпочитают ожидать покупателей, что, по мнению экспертов, может привести к тому, что эти машины окончательно станут «недвижимостью» на складах.
Впрочем, есть и иное мнение - небольшие стоки существенного ущерба не наносят, а продавать их себе в убыток – нецелесообразно.
Однако рано или поздно сделать это все же придется, считают эксперты. По тем ценам, по которым сейчас продаются остатки корейских и европейских автомобилей, покупать их никто не будет. Особенно в условиях, когда есть более дешевые и современные модели из Китая.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Источник: «Известия»
Фото: Depositphotos
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.