В Таиланде презентовали обновленный японский внедорожник
Как принято у моделей этого класса, премьеру справили в Таиланде. Неудивительно: больше половины тиража последнего поколения продано здесь.
Фарам поменяли узор, но начинка прежняя, включая галогенки в базовых версиях. Модель утилитарная, ей полный переход на светодиоды без надобности. Из-за изменившихся бамперов слегка выросла длина, на 40 мм в версии с двухрядной кабиной. В салоне поставили цифровую приборку, стали лучше отделочные материалы. Некоторые версии получили удобные крутилки для регулировки громкости и радиоволны: на редкость полезное по нынешним «сенсорным» временам усовершенствование.
Примечательны кое-какие новые опции. Адаптивный круиз-контроль теперь можно сочетать с механической коробкой передач. Фронтальная камера, которая работает в составе системы автоторможения, получила обогрев. Кроме того, перенастроили алгоритм работы ESP и написали программу работы нового особо внедорожного режима.
Двигатели – пара дизелей мощностью 150 и 190 сил – не изменились. С ними по-прежнему работают 6‑ступенчатые механика или автомат. Доступны одинарная, полуторная и двойная кабины.
- «За рулем» можно читать в ВКонтакте
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.