Подстава для покупателей китайских кроссоверов — такого никто не ожидал!
На волне популярности автомобилей из КНР китайские производители делают ставку на кроссоверы, которые позиционируются как автомобили для активного отдыха и путешествий. Но на деле автовладельцы столкнулись с тем, что не все кроссоверы из Китая могут буксировать прицеп. Об этом «Южному автомобилю» рассказал руководитель издания «Автозапчасти и цены в России» Андрей Голыдьбин.
Как ни странно, большинство китайских производителей при получении Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) не внесли данные о возможности буксировки прицепа.
«У подавляющего большинства авто из КНР в графе "минимальная масса прицепа" указано, что буксировка прицепа не предусмотрена», — уточнил собеседник издания.
В частности, нет буксировки у Geely, Chery, Omoda, из популярных китайских марок возить прицеп с тормозной системой или без нее могут внедорожники Haval Dargo, Haval H9, а также пикапы Great Wall. Кроссовер Changan Uni-K может буксировать прицеп без тормозной системы, при условии оборудования ТС сцепным устройством в соответствии с требованиями Правил ООН №55-01, объяснил Голыдьбин.
Владельцы китайских автомобилей рискуют, устанавливая на них фаркоп, потому что сотрудники ГИБДД могут квалифицировать это как внесение изменений в конструкцию. В ГИБДД редакции «Южного автомобиля» пояснили, что установка тягово-сцепного устройства возможна только в случае соответствия требованиям Техрегламента, в том числе в отношении маркировки. Если в ОТТС указано, что буксировка прицепа не предусмотрена, то его установка владельцем недопустима, подытожил эксперт.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Источник: ufocar.ru
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.