У отечественных грузовиков в России осталось меньше 30% рынка
НАПИ: большая часть рынка грузовиков — за китайскими брендами
Цифры продаж новых грузовиков в РФ, показанные в сентябре, к концу октября стали справедливы для всего 2023 года: более 60% рынка – за китайскими брендами.
Если точнее, то продажи грузовиков из Поднебесной составляют 63% общего объема. Всего за год продажи новой грузовой техники КНР в России достигли 72,6 тыс. единиц, что соответствует росту на 312,6%. То есть более чем втрое!
Как видим по диаграмме, наиболее заметны успехи китайских автопроизводителей в сегментах седельных тягачей и самосвалов, сильны их позиции и по строительной технике.
С российскими грузовиками ситуация обратная: если год назад отечественные бренды занимали 52% рынка новых машин, то сегодня – лишь 29,4%...
- «За рулем» можно читать в ВКонтакте
Источник: НАПИ
22.11.2023
Фото:компании-производители
Поделиться:
Оцените материал:
0