После зимы: три самых уязвимых узла в автомобиле
Один из самых распространенных зимних сценариев – автомобиль хранится на открытой стоянке и до весны не эксплуатируется. В этом случае у него могут выйти из строя кондиционер, аккумулятор, а также возникнуть проблемы с тормозной системой.
Если автомобиль длительное время не эксплуатируется, трубки кондиционера и компрессор не смазываются маслом. При простое оно стекает вниз, трубки могут пересохнуть, что приведет к разгерметизации системы и повышенному износу компрессора.
Кроме того, из-за глубокой разрядки аккумулятора могут осыпаться пластины, и он выйдет из строя.
Зимняя стоянка может сказаться и на тормозной системе. Диски и барабаны покроются ржавчиной, суппорты могут закиснуть, а колодки потерять подвижность. Патрубки, уплотнители и сайлентблоки, выполненные из резины и пластика, от бездействия стареют, теряют свои характеристики и трескаются.
При долгом стоянии проникший в салон конденсат скапливается в полостях и разрушает кузов изнутри. Появляется неприятный запах сырости. Эту проблему можно решить лишь систематическим прогревом машины.
Наконец, масла и технические жидкости, находящиеся в силовом агрегате или коробке передач, также подвержены старению. Обновление жидкостей поможет поддержать надежность и долговечность автомобиля после длительного зимнего хранения.
- «За рулем» можно читать в Viber
Источник: «Газета.Ru»
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.