Даже новая АКБ разрядится из-за этого! Не повторяйте ошибку
На морозе многие системы, узлы, жидкости и материалы в автомобиле начинают вести себя совершенно особым образом. Чтобы на загубить машину и даже чтобы просто банально смочь уехать с утра на работу, важно знать эти особенности. Об этом рассказал эксперт «За рулем» Михаил Колодочкин.
Отдельно эксперт остановился на важнейшем элементе – аккумуляторной батарее. Ведь именно она чаще всего виновата в том, что морозным утром вы вызываете такси или идете на остановку – вместо того, чтобы флексить на своей «ласточке»...
Мнение эксперта
Михаил Колодочкин, эксперт «За рулем»:
— ГОСТ Р 53165-2008 оговаривает стойкость АКБ к воздействию температур в минус 40 °С. Только речь идет о хранении, а не о работоспособности. К примеру, токи холодной прокрутки (максимальный ток, который батарея может отдать стартеру) проверяют при гораздо более скромной температуре в минус 18 °С.
Куда важнее, что на морозе батарея практически не принимает заряд, пока не согреется. Но отдавать ток в нагрузку кое-как может!
Из-за частых коротких поездок в морозы даже новые АКБ садятся без дополнительной подзарядки буквально за неделю. Это – одна из особенностей зимней эксплуатации любой машины.
Кстати, «За рулем» выяснил, какая минусовая температура предельна для машины.
- «За рулем» можно читать в ВКонтакте
Нужен кредит на покупку авто?
• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.