Немецкая сборка, надежные моторы – хорошая иномарка за 500 т.р.
Кажется, еще совсем недавно машина в возрасте 15 лет не считалась старой – наши отцы и деды ездили на Запорожцах, Москвичах и Жигулях десятилетиями! Правда, и пробеги, и скорости, и условия вождения тогда были совершенно другими... И все же, есть ли сейчас недорогие машины, после десятка лет не теряющие формы?
Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев нашел целых шесть надежных иномарок с пробегом в ценовой категории до 500 тысяч рублей! В частности, он остановился на Ford Fusion – модели на базе Фиесты, которую Фьюжн превзошел по практичности. А отчасти – и Фокус: багажник больше, чем у хэтча, а машину с пробегом меньше 200 тысяч км сейчас найти куда проще. Кстати, собирали Fusion не во Всеволожске, а в Кельне.
Мнение эксперта
Сергей Зиновьев, эксперт «За рулем»:
— Моторы 1.4 (80 л. с.) и 1.6 (101 л. с.) – близкая родня «фокусовским», при этом версии с ломкими фазовращателями на Fusion не попадали.
Бензин АИ‑92 им формально разрешен, но по всем приметам АИ‑95 более уместен: свечи служат дольше, топливный насос не ломается. Нормальные несложные агрегаты с ресурсом 350 тысяч км.
Механическая коробка хороша и ходит столько же. Автомат, как ни странно, здесь «чужой» – Aisin AW80–41. И он благополучнее, чем тот, которым оснащены Фокусы.
Мотору 1.4 полагается крайне болезненный робот, с трудом доживающий до 150 тысяч км и дорогой в ремонте. Дизель 1.4 (68 л. с.) также не рекомендуем – рано стартует масложор, а по мере роста пробега растет и число капризов.
Системных поломок у Фьюжена не отмечается, разве что мал ресурс генератора, а после 10–12 лет разнообразно хандрит электрика.
Хочется больше вариантов на эту же тему? Изучайте полный список!
- «За рулем» можно читать и в Телеграм
Нужен кредит на покупку авто?
• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.