В компактный Lexus установили мотор от гоночной Тойоты
Новый LBX Morizo RR получил 1,6-литровый турбированный двигатель G16E-GTS, который развивает мощность 300 л. с. и крутящий момент 400 Н·м. Этот двигатель также используется в GR Yaris и GR Corolla, но в Lexus его дополнили новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Трансмиссия с гидротрансформатором обеспечивает плавный и отзывчивый ход, а также позволяет полностью реализовать потенциал двигателя. Привод на все четыре колеса обеспечивает превосходную управляемость и устойчивость на дороге.
Lexus LBX Morizo RR получил более жёсткую подвеску, чем обычная версия кроссовера. Это обеспечивает более спортивный характер управляемости.
Внешне Lexus LBX Morizo RR отличается от обычной версии кроссовера более агрессивным расширенным обвесом и 19-дюймовыми колёсами с низкопрофильными шинами.
Салон Lexus LBX Morizo RR выполнен в спортивном стиле. Сиденья получили более выраженную боковую поддержку, а рулевое колесо стало более толстым. Также автомобиль получил более продвинутую мультимедийную систему с большим сенсорным экраном.
Lexus пока не раскрывает информацию о сроках выпуска и цене Lexus LBX Morizo RR.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках
Источник: Motor1
Нужен кредит на покупку авто?
• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.