Некоторые бренды Китая могут покинуть авторынок России по этой причине — мнение дилера
Чтобы занять свою нишу на авторынке России, необходимы инвестиции, но не все китайские производители смогут справиться с такими объемами затрат из-за низких продаж. Такое мнение выразил глава дилерского холдинга «Борисхоф» Тимофей Гераськин.
В ходе своего выступления на конференции «Автомаркетолог» он спрогнозировал уход некоторых брендов из Китая с российского рынка в 2024 году.
«Необходимые для закрепления на рынке инвестиции вырастут, и не все производители, которые радостно пришли в Россию, справятся с затратами на фоне низких объемов продаж», — подчеркнул эксперт.
Гераськин предположил, что продажи китайских электромобилей и гибридов в 2024 году будут на уровне 25 тысяч машин. В прошлом году было продано 14,5 тыс. электрокаров.
Ранее появилась информация, что китайский автопром намерен реализовать в России в 2024 году порядка 1,17 млн автомобилей. Этот показатель в 2,1 раза превышает итоги 2023 года, когда было реализовано порядка 550 тысяч экземпляров.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм
Источник: rg.ru
Нужен кредит на покупку авто?
• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.