ЗИЛ-130 – вот почему на нем хотели работать все водители!

Эксперт «За рулем» рассказал о главном плюсе ЗИЛ-130 перед остальными грузовиками

ЗИЛ-130 на фоне предыдущей модели ЗИЛ-164 и других грузовиков СССР казался машиной революционной: 150-сильный мотор (эту мощность поначалу даже считали избыточной!), 5-ступенчатая коробка с синхронизаторами на высших передачах, комфортная кабина, пневматические тормоза и стеклоочистители...

Обозреватель «За рулем» Сергей Канунников провел ретротест «сто тридцатого» и рассказал, что стало главной причиной народной любви...

Мнение эксперта

Сергей Канунников, обозреватель «За рулем»:

— ЗИЛ-130 по меркам тех лет был резвым грузовиком. Максималка, по заводским данным, составляла 90 км/ч, а у ГАЗ-53, тоже с мотором V8, – 80 км/ч. Но главным преимуществом была, конечно, не скорость.

Водители в автохозяйствах стремились работать именно на ЗИЛ-130 и не очень хотели на 53-м. В первую очередь из-за удобства управления и надежности ЗИЛа. Ведь на эти грузовики ставили даже гидроусилитель руля.

Но главное, 130-й слыл долговечным и прочным. И это считали его главным достоинством.

Читайте полный рассказ о грузовике-легенде!

  • «За рулем» можно читать в Viber

Нужен кредит на покупку авто?

• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.

ПОДОБРАТЬ ВЫГОДНЫЙ АВТОКРЕДИТ

Подпишитесь на «За рулем» в