Самые большие в истории тормоза достались новому гиперкару Bugatti
Bugatti представила очередные изображения трекового суперкара Bolide, поражающего воображение своей гигантской мощностью в 1826 л. с., требующей исключительных тормозных характеристик.
Тормозная установка состоит из восьмипоршневых моноблочных суппортов спереди и шестипоршневых сзади, выкованных из никелированного алюминия. Все четыре суппорта охватывают огромные 15,3-дюймовые карбоновые диски, причем передние колодки и роторы имеют несколько больший размер. На каждом колесе размещено по четыре тормозные колодки.
ЗА РУЛЕМ ФЕСТ – в центре внимания дрэг-рейсинг! A еще: гоночное такси, выставка ретромашин, полеты на вертолете и концерт модной группы! Ждем вас всей семьей 23 июня 2024 года в RDRC Racepark.
Купить билеты:
Реклама/ООО "За рулем"/ИНН 7708309078/erid F7NfYUJCUneLrWoCJ8BV
|
По словам Bugatti, тормоза болида соответствуют технологиям, используемым в гоночных болидах LMDh и «Формулы-1».
Bugatti недавно провела испытания Bolide на трассе Имолы (Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari) в условиях дождливой погоды. Компания тщательно тестирует свой экстремальный суперкар в различных климатических условиях.
Всего будет выпущено 40 экземпляров, каждый из которых оценивается примерно в 4 миллиона долларов.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках
Источник, фото: Motor1