Новый кроссовер Jetour — в России представили полноприводный T2
Автомобиль получился брутальным, внешне похож на нынешний Land Rover Defender. Хотя по габаритам Jetour T2 куда ближе к Tank 300.
Но это не рамный внедорожник, а кроссовер с несущим кузовом и поперечно установленным силовым агрегатом. Правда, кузов получился очень жестким на кручение — 31 000 Н·м/град.
Двигатель только один — четырехцилиндровый наддувный 2.0 TGDI мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 375 Н·м. Работает он в паре с семиступенчатым роботом с двумя «мокрыми» сцеплениями. За подключение задней оси отвечает электрогидравлическая муфта BorgWarner шестого поколения (она же Haldex). И муфта, и задний межколесный дифференциал могут автоматически блокироваться.
Заявленный дорожный просвет — 220 мм. Но в реальности под мощной металлической защитой остается 205 мм. Но и такой показатель для кроссовера достойный.
Электроника действительно рационально и быстро перераспределяет крутящий момент между колесами. В этом удалось убедиться во время короткого теста на трассе с искусственным препятствиями.
По асфальту на T2 ехать тоже приятно. Команды водителя выполняет четко и быстро, крены в поворотах не пугающие. Предусмотрены шесть режимов движения плюс еще один, позволяющий водителю настраивать все системы под себя.
Сейчас доступны две версии Jetour T2. Базовый (и весьма хорошо оснащенный) T2 Voyage стоит 3 759 000 рублей. А топовый Expedition обойдется в 3 999 000 рублей.
Линейка Т-серии не ограничится одной моделью. В следующие два года появятся пикап, более компактный кроссовер Т1 и полноразмерные Т3 и Т5. Последние две модели будут рамными. К нам планируют везти не только бензиновые, но и гибридные и полностью электрические версии.
- «За рулем» можно читать в ВКонтакте
Нужен кредит на покупку авто?
• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.