Этот кроссовер после обновления продается в РФ по цене до 3 млн рублей
Южнокорейский кроссовер Kia Sportage является одним из самых востребованных на рынке России, и сейчас автомобиль можно купить менее чем за 3 млн рублей.
В качестве преимуществ Kia Sportage можно назвать просторный и комфортный салон. Благодаря функциональной эргономике, у пассажиров второго ряда появилось дополнительное пространство. Причем ряд кресел позади водителя можно трансформировать, благодаря этому автомобиль можно использовать под разные задачи.
ЗА РУЛЕМ ФЕСТ – в центре внимания дрэг-рейсинг! A еще: гоночное такси, выставка ретромашин, полеты на вертолете и концерт модной группы! Ждем вас всей семьей 23 июня 2024 года в RDRC Racepark.
Купить билеты:
Реклама/ООО "За рулем"/ИНН 7708309078/erid F7NfYUJCUneLrWoCJ8BV
|
Внешне Sportage выглядит очень стильным и эффектным, у него современная спортивная внешность с фирменными фишками в дизайне, этот кроссовер точно будет выделяться на трассе и подчеркнет индивидуальность своего владельца.
Еще одним преимуществом Sportage является высокая степень надежности. У производителя Kia неоспоримый авторитет в части качественной сборки и премиальных материалов отделки. При бережном уходе и эксплуатации кроссовер способен прослужить много лет.
Из недостатков кроссовера можно назвать его «прожорливость». Несмотря на то что под капотом у Sportage стоит современный двигатель, он потребляет достаточно много топлива. Также к недостаткам можно отнести лакокрасочное покрытие, которое отслаивается спустя несколько лет у арок, в оправдание Sportage можно сказать, что это проблема многих корейских автомобилей.
Не лучшими качествами обладает и ветровое стекло Kia Sportage, оно быстро покрывается сколами и царапинами, особенно при минусовых температурах.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Источник: cenyavto.com
Отзывы о Kia Sportage (7)
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.