Возвращение Citroen: как он будет конкурировать с Москвичом и «китайцами»
Французский бренд Citroen обязательно займет свою нишу на российском авторынке, но вряд ли составит конкуренцию китайским автомобилям и отечественному Москвичу, и в первую очередь – из-за цены. Таким мнением с агентством «Прайм» поделился автоэксперт Егор Васильев.
Напомним, производство кроссоверов Citroen C5 Aircross запущено на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. В реализации проекта участвует восточный партнер, а старт продаж состоится уже в середине мая текущего года.
«В России наметилась тенденция по возврату ранее ушедших с нашего рынка брендов. Причем тех, которые имели на нашей территории собственные производства. Например, Hyundai и Kia под брендом Solaris», – рассуждает собеседник издания.
При всей своей продвинутости «французские китайцы» не выглядят предпочтительней в сравнении с чисто китайскими автомобилями, подчеркивает Васильев. Речь идет не о технологическом оснащении, а о цене – на Citroen C5 она будет стартовать от 4 млн рублей. Поэтому вряд ли он составит конкуренцию «китайцам», цены на некоторые из них составляют менее 3 млн рублей, убежден Васильев.
Конкуренция с Москвичом тоже под большим вопросом, потому что сейчас отечественный автомобиль в самой простой комплектации продается за 1,6 млн рублей, объясняет Васильев. По пессимистичному прогнозу, продажи легковых автомобилей в текущем году не превысят уровня 2023 года, а данный объем перекроют уже присутствующие на рынке китайские производители.
Автопром КНР практически полностью захватил российский рынок и способен при желании предложить такие цены, при которых присутствие на рынке РФ любого «возвращенца» будет нерентабельным, подытожил эксперт.
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube
Источник: 1prime.ru