Что ждет китайские бренды при возвращении «европейцев» на российский рынок?

Возвращение западных автобрендов в Россию создаст трудности для китайских марок

По мнению Александра Ревского, исполнительного директора «Аймарс Медиа», если европейские марки вернутся в ближайшие год-два, китайские бренды могут столкнуться с серьезными проблемами. Он отмечает, что до уровня «love»-марок, аналогичных немецким концернам, китайские компании в репутационном плане не подобрались даже близко.

Он напоминает, что до 2022 года китайские марки практически не выходили на российский рынок из-за высокой конкуренции, нехватки дилерских и сервисных центров, а также низкого качества автомобилей. Однако в настоящее время такого разрыва между западными и китайскими автомобилями нет.

Однако Ревский также подчеркивает, что процесс возвращения в Россию для западных брендов также может быть болезненным.

Помимо конкуренции с китайскими автокомпаниями, западные бренды будут сталкиваться с другими проблемами, такими как логистические ограничения, отток квалифицированных кадров и необходимость инвестировать в восстановление дилерской сети.

Источник: Quto

Нужен кредит на покупку авто?

• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.

ПОДОБРАТЬ ВЫГОДНЫЙ АВТОКРЕДИТ

Подпишитесь на «За рулем» в