Импортозамещение на рынке шин: мы знаем, где вы купите резину для своей машины
Ключевым преимуществом шинного кластера Кордиант, созданного в России, является самая широкая дилерская сеть, насчитывающая порядка 300 компаний партнеров по всей стране — от Калининграда до Владивостока. Об этом рассказали в пресс-службе компании.
В кластер, созданный АО «Кордиант», вошли шинные заводы Ярославля, Омска, бывший завод Bridgestone в Ульяновске. В настоящее время завершен процесс ребрендинга бывшего завода Continental в Калуге, теперь он называется Gislaved (Гиславед). Совокупная производственная мощность кластера составляет до 15 млн шин в год.
По словам генерального директора «Кордианта» Вадима Володина, по эффективности и оснащенности оборудованием российский кластер не уступает ведущим мировым производителями.
«Разнообразная производственная культура площадок, вошедших в шинный кластер "Кордиант", позволяет выбрать лучшие мировые и российские практики и на их основе создать новый единый высокий производственный стандарт, чтобы обеспечить российского потребителя широким ассортиментом отечественной продукции с оптимальным соотношением цена-качество», — цитирует топ-менеджера пресс-служба компании.
Стратегия кластера заключается в максимально эффективной загрузке мощностей, чтобы к 2026 году сформировать линейку легковых, легкогрузовых и грузовых шин, охватить сегменты от эконом до премиум, чтобы удовлетворить запросы потребителя.
«Сформированный шинный кластер уникален. Используя лучшие собственные наработки, а также наработки немецких и японских шинных производителей, инженеры НТЦ "Интайр" активно работают над разработкой локальной премиальной шины. Ассортиментная матрица нового премиального бренда начнется от 16 дюйма. Это будет высокотехнологичный продукт, включающий в себя шины как для комфортной езды, так и для спортивного вождения и бездорожья», — констатирует Володин.
Обновленный ассортимент шинного кластера Кордиант сегодня включает в себя пять легковых брендов: Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant, Tunga. Завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента под брендом Gislaved — российские автовладельцы знают его более 20 лет. Что касается среднего ценового сегмента, есть шины под брендом Torero (преемник Matador) — по своим потребительским качествам они не уступают этому бренду.
По словам директора завода Gislaved Павла Бородатова, благодаря высокотехнологичному производству и максимальной автоматизации качество российских шин, вне всякого сомнения, соответствует международным стандартам качества.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм
Источник: пресс-служба «Кордиант»