Эксперты раскрыли, что такое настоящий экстрим для машины
В «За рулем» рассказали, почему городская езда вреднее для авто, чем загородная
Многие отмечают, что после поездки по трассе автомобиль как будто начинает работать лучше, и это не случайно. Размеренное движение с постоянной скоростью является самым оптимальным режимом работы для автомобиля. А вот городская езда, напротив, негативно сказывается на машине.
Эксперты «За рулем» Михаил Колодочкин и Алексей Ревин нашли этому объяснения.
Основные причины, на их взгляд, следующие:
- Двигатель, коробка передач, сцепление и прочие агрегаты в нестационарном режиме работают с переменными нагрузками, нестабильной смазкой, что снижает их долговечность.
- Большую часть времени двигатель работает на холостом ходу, что не является оптимальным режимом работы: это приводит к загрязнению свечей зажигания и излишнему расходу топлива.
- Частые остановки и старты в городском режиме вызывают ускоренный износ тормозов.
- Зимняя городская езда сопровождается постоянным воздействием дорожных реагентов на кузов и элементы подвески, что приводит к их ускоренному износу.
- Частые холодные пуски плюс езда на непрогретом моторе.
- Из-за частых пусков и коротких пробегов в городском режиме батарея может постоянно недозаряжаться, особенно в холодное время года.
- Больше конденсата в выпускной системе – из-за воды ускоряется коррозия.
- Заметно возрастает расход топлива, при этом быстрее смывается масло со стенок цилиндров.
Подводя итог вышесказанному, эксперты отмечают, что когда машина большую часть жизни не едет, а ползает, это и есть для нее самый настоящий экстрим.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках
09.05.2024
Фото:Unsplash
Поделиться:
Оцените материал:
0