Lada Largus: старт серийного производства и цены

АВТОВАЗ начал серийное производство Lada Largus, цены – от 1 660 000 рублей

Первыми с конвейера предприятия «ЛАДА Ижевск» сошли пассажирский универсал в комплектации Classic и коммерческий фургон.

С запуском этой модели АВТОВАЗ восстановил полный модельный ряд, производство которого было нарушено уходом Renault в 2022 году. Перенос выпуска Largus из Тольятти в Ижевск позволил оптимизировать производство автомобилей и заложить основу для дальнейшего развития марки. Мощности Линии №1 в Тольятти будут использованы для производства представительских седанов Aura осенью текущего года и перспективного кроссовера на платформе Vesta в начале 2026 года.

С сентября 2023 года по январь 2024 года было перемещено, смонтировано и запущено более 1200 единиц оборудования. В прессовом производстве Ижевска освоено 13 штампованных деталей, включая крыши, двери, крылья, капоты и боковины. До конца года планируется также самостоятельно производить детали крупной и средней штамповки, всего более 60 позиций.

На сварочном производстве установлено 13 роботов, а на производстве окраски освоено пять основных цветов: «ледниковый», «платина», «пантера», «борнео» и «кориандр».

Модернизирована также линия сборки, где под Lada Largus были откалиброваны стенды динамических испытаний.

До конца года в Ижевске планируется выпустить до 50 тысяч Lada Largus, включая локализованный российский электромобиль e-Largus. Предполагается возможность наращивания объемов в следующем году до 100 тыс. штук.

Старт продаж семейства Largus объявят в ближайшие недели с рекомендованной розничной ценой от 1 660 000 рублей за пассажирский 5-местный универсал и от 1 670 000 рублей за коммерческий фургон.

Источник: АВТОВАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22