Кросс-универсал с надежным мотором, японским автоматом и полным приводом за 2 млн рублей
Эксперт «За рулем» Александр Виноградов рассказал о кросс-версиях универсалов, которые можно найти на вторичном рынке в неплохом состоянии и не дороже 2 млн рублей. Будет среди них и Volvo XC70 – приблизительно 2014 года выпуска.
Да, не слишком молод, но эта модель всегда отличалась надежностью. В этом, отчасти, и проблема – владельцы неохотно расставались с этими универсалами.
Качество краски и металла у Вольво на высоком уровне, лишь хромированные элементы могут слегка потускнеть. Материалы интерьера в XC70 обладают хорошей стойкостью к износу: даже после пробега 250 тысяч километров кожа на руле или сидениях не потребует замены.
Мнение специалиста
Александр Виноградов, эксперт «За рулем»:
– Почти все автомобили на рынке – с пятицилиндровым турбодизелем объемом 2,4 литра. В целом агрегат долговечен, но мелкие болячки есть. При осмотре обязательно прислушайтесь к его работе – нет ли свиста. Натяжные ролики не отличаются надежностью, что может привести к раннему обрыву приводного ремня.
Шестиступенчатый автомат Aisin не будет беспокоить при регулярной (раз в 60 тысяч км) смене масла.
Межосевая муфта Haldex пятого поколения официально не требует обслуживания. На самом деле жидкость стоит менять раз в те же 60 тысяч км с промывкой фильтрующей сетки.
О других вариантах универсалов за 2 млн рублей доступных на вторичном рынке, можно прочитать тут.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм