Что ждет бренд Volga на российском рынке
Эксперты высказали мнение о том, что ждёт бренд Volga на российском рынке. Перспективы марки в стране зависят от целого ряда факторов, но больше всего от цены, считают специалисты.
По мнению главы пресс-службы ГК «Expocar» Александра Ковалева, продажи в основном зависят от ценовой политики и маркетинговой стратегии. Он предполагает, что в 2025 году может быть продано 20-30 тысяч автомобилей нового бренда. В основном машины марки будут покупать физлица, до трети от общего объёма может прийтись на госзакупки.
Руководитель отдела маркетинга и PR ГК «БорисХоф» Аркадий Григорьев также считает, что объем продаж зависит от стоимости машин. Например, «Москвичу» пришлось снизить цены, поскольку автомобили бренда покупали неохотно.
Шеф-редактор радио «Автодор» Игорь Моржаретто предполагает, что в первоначально упор будет сделан на корпоративных клиентов.
«Не зря же первой моделью станет седан...», – рассуждает он.
А затем, с появлением кроссоверов, в продажи активно вовлекутся и другие группы покупателей.
Презентация автомобилей Volga прошла 21 мая в Нижнем Новгороде на выставке «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2024). Машины будут предлагаться в трех классах: Volga С40 — седан класса D, Volga К30 — кроссовер класса С, Volga К40 — кроссовер класса D. Выпуск машин запланирован на 2024 год.
Ранее «За рулем» сообщал, что седан Kia K3 продолжает дешеветь в России.
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube
Источник: Аналитическое агентство «Автостат»