Не заливать полный бак и не перекачивать шины: нюансы эксплуатации машины в жару
Об особенностях эксплуатации машины в жару рассказал технический директор сети автосервисов FIT SERVICE Никита Родионов. Он отметил, что самая большая опасность – перегрев двигателя. Поэтому перед выездом необходимо убедиться, что охлаждающей жидкости залито достаточно.
Также водителям не стоит заправлять полный бак бензина в жаркие дни, так как из-за нагрева топливо может начать выдавливаться через клапан или слабо закрученную крышку бензобака, что повышает риск возгорания, пояснил специалист.
Еще Родионов посоветовал накачивать шины в жаркую погоду на уровне нижней границы рекомендованной нормы, чтобы улучшить торможение и предотвратить появление эффекта аквапланирования.
В сильную жару эксперт советует не включать кондиционер сразу после начала движения, а несколько минут проехать с открытыми окнами, чтобы горячий воздух вышел. Затем можно включать кондиционер. Делается это для того, чтобы не было резких перепадов температуры, что вредно влияет на пластик и стекла.
Если ожидается ливень, машину нельзя парковать в низинах, так как можно утопить ее. Если пошел град и укрыться от него негде, нужно закрыть капот и крышу салонными ковриками, рассказал автоэксперт.
Ранее «За рулем» сообщал, что представлен новый семиместный 136-сильный «европеец» за 1,8 млн рублей
- «За рулем» можно читать в ВКонтакте
Источник: Комсомольская правда