Стало понятно, чем руководствуются автовладельцы, выбирая автосервис
32% автовладельцев продолжают посещать сервисы, где ранее обслуживали авто по гарантии, если владелец не менялся, это показало исследование СберАвто и Auto.Mail.
10% обращаются к мастерам, которые ранее работали в этих сервисах, но уже в частном порядке. 21% просят рекомендации у друзей и знакомых, 15% выбирают СТО по отзывам на картах и сайтах, а 14% - по отзывам на специализированных порталах.
8% ищут ближайшие удобные СТО на карте.
Что влияет на выбор
На выбор сервисного центра влияют уровень обслуживания и гарантия на выполненные работы (22%), опыт работы с конкретной маркой авто (18%) и репутация сервиса (18%). Лишь 10% ориентируются на удобное расположение и график работы, 9% доверяют приятным специалистам, 5% ценят комфорт в зале ожидания, и 3% выбирают сервисы за дополнительные скидки и программы лояльности.
Запчасти
29% доверяют сервисам в вопросах автозапчастей, 45% доверяют, но перепроверяют информацию, а 26% покупают запчасти самостоятельно.
78% предпочитают оригинальные детали: 55% выбирают их преимущественно, 16% доверяют только оригинальным, а 7% считают важной гарантию на них. 22% покупают аналоги, из них 68% просят помощи при выборе у специалистов, а 32% выбирают детали сами.
В опросе участвовали более 5 тыс. человек старше 18 лет из всех регионов России.
Есть одна важная причина, почему все больше китайских машин приезжают на автосервисы. Подробнее в нашем материале.
- «За рулем» можно читать в Viber