Эти неисправности «робота» встречаются чаще всего

Автоэксперт назвал 5 самых частых поломок роботизированной коробки передач

Роботизированные коробки передач являются сложными, но надежными агрегатами, отметил глава департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий. Но в них есть несколько узлов, которые ломаются чаще всего.

Среди самых частых поломок робота эксперт назвал износ и пробуксовку сцепления. Это нередко происходит при агрессивной езде и частых стартах-остановках. Из-за удара или неправильной эксплуатации может повредиться механизм переключения, а также актуаторы. Они отвечают за включение и выключение сцепления и переключение передач, пояснил специалист.

Еще он отметил, что гидроцилиндры, отвечающие за переключение передач в роботах, могут потерять герметичность или заклинить. А из-за износа или перегрева может выйти из строя гидронасос.

Агрессивный стиль вождения повышает нагрузку на любую трансмиссию и ускоряет износ ее составляющих, рассказал Стрельбицкий. Но повышенный износ сцеплений происходит и при медленной езде, со скоростями до 6 км в час. При таких скоростях происходит постоянная пробуксовка фрикционов (элементы, выполняющие функцию сцепления между передачами), и они могут быстро поломаться.

Ранее «За рулем» сообщал, что АВТОВАЗ переписал цены на внедорожники Lada Niva Travel и Niva Legend.

Источник: Газета.Ru

Супертест моторных масел

«За рулем» провел лабораторный анализ моторных масел вязкости 5W-40 от Mobil, Shell и Rolf. Причем часть масел приобрели в РФ, а часть – в европейских розничных магазинах.

Хотите узнать, чем отличаются масла для Европы от тех, что продают нам?

> > > СМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ МОТОРНЫХ МАСЕЛ < < <

Подпишитесь на «За рулем» в